
Яндекс обновил личный кабинет в соответствии с новым законом «О рекламе»
- admin
- 0
- 1
Яндекс обновил личный кабинет в соответствии с новым законом «О рекламе»
От рекламодателей достаточно указать свои данные в личном кабинете.
Маркировка рекламы. Какую информацию необходимо передавать
Разбираем, какие данные о креативах, сведения об участниках рекламной цепочки, статистику по площадкам и информацию о договорах и актах необходимо передавать по новому закону «О рекламе».
Коротко о новом законе и его участниках – https://youtu.be/48ctWTdWD70
Подробнее на сайте: https://yandex.ru/adv/ad-labeling
Маркировка рекламы. Коротко о новом законе и его участниках
С 1 сентября вступит в силу новая система учета рекламы в интернете. По новому закону вся онлайн-реклама должна быть размечена или промаркирована особым образом.
В этом видео мы коротко расскажем, в чем суть маркировки рекламы и как закон коснется участников рекламного рынка.
Подробнее о новом законе: https://yandex.ru/adv/ad-labeling
Какую информацию необходимо будет передавать – https://youtu.be/4lJ0WRLjUcA
ЗАКОН О МАРКИРОВКЕ РЕКЛАМЫ: ЕЩЕ РАЗ О ГЛАВНОМ И ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ | Запись эфира от 23.08.2022
Подписывайтесь на Telegram-канал о законе о маркировке рекламы и будьте в курсе всех главных новостей: https://t.me/adv_system
30 августа в 12:00 состоится круглый стол издания Деловой Петербург: «Последствия маркировки рекламы для digital-рынка». Подробнее: https://clck.ru/v3tbV
До вступления закона о маркировке интернет-рекламы осталось чуть больше недели. Что известно сейчас, какие предусмотрены штрафы и как будет происходить маркировка в Яндекс Директе, расскажет в прямом эфире евангелист eLama Никита Кравченко. Вы узнаете:
➡️ Что такое маркировка рекламы
➡️ На кого распространяется новый закон
➡️ Какую рекламу нужно маркировать, а какую нет
➡️ Что делать рекламодателям, фрилансерам, агентствам
Маркировка рекламы. Поля для рекламодателя в Яндекс Директе
С 1 сентября вступила в силу новая система учета рекламы в интернете. По новому закону вся онлайн-реклама должна быть размечена или промаркирована особым образом.
В этом видео мы коротко расскажем, что изменилось для рекламодателя в Яндекс Директе.
Подробнее о маркировке рекламы – https://yandex.ru/adv/ad-labeling